Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

"Кондинский районный комплексный центр социального обслуживания населения"

Единый номер телефона
8 (34677) 35-168

Обращения граждан

Директор

Юдинцева Татьяна Романовна

Независимая оценка качества

ЧТО ТАКОЕ НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания – форма общественного контроля.
 

Цели независимой оценки:

- предоставление гражданам информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания;

- повышение качества деятельности организаций.

 

ЗАЧЕМ НУЖНА НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА

Независимая оценка позволяет определить рейтинг организации  социального обслуживания среди подобных организаций в Югре и РФ.

Результат независимой оценки является основанием для принятия организационных, кадровых, финансовых решений организациями социального обслуживания.

 

ЧТО ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ

- открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;

- комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг;

- доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания;

- удовлетворенность качеством условий оказания услуг;

- доступность услуг для инвалидов.

 

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ

Принять участие в независимой оценке можно следующими способами:

- заполнить анкету (оставить отзыв, пожелание) при посещении организации социального обслуживания;

- ответить на вопросы при телефонном опросе, проводимым рейтинговым агентством;

- заполнить анкету (оставить отзыв) на официальных сайтах организации, органов власти и др.

 Заполните нашу анкету

По итогам проведения независимой оценки формируются рейтинги организаций социального обслуживания и определяются лучшие организации социального обслуживания. Результаты независимой оценки используются для принятия управленческих решений по повышению качества и доступности социальных услуг.

Ознакомится с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях, перейдя по ссылке: http://bus.gov.ru/

 

В рамках мониторинга условий для проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания Минтруд России совместно с ФГБУ «ВНИИ труда» с 30 августа по 18 сентября 2023 года проводит опрос «Исследование успешных практик организации и проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социальной сферы».
Опрос проводится в целях изучения успешного регионального опыта по проведению НОК.
Доступ к регистрационной форме и форме сбора данных доступен по ссылке https://practice-noq.vcot.info
Приглашаем принять участие!

 

2024 год

План по устранению недостатков НОК на 2024 год

Отчет по устранению недостатков за I квартал 2024г.

2023 год

Отчет по устранению недостатков за I-II квартал 2023г.

Отчет по устранению недостатков за III квартал 2023г.

Отчет по устранению недостатков за IV квартал 2023г.

План по устранению недостатков НОК на 2023 год

О показателях, характеризующих качество оказания социальной услуги - по состоянию на 22 июня 2023 года замечаний нет.

Итоговая оценка качества условий оказания услуг по организациям

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА 

Мероприятия об устранении замечаний граждан

Листовка независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания

Буклет "Как оставить отзыв об учреждении социального обслуживания на сайте bus.gov.ru"

Буклет "Как оставить отзыв на сайте учреждения"

 

2022 год

Итоги проведения независимой оченки качества в 2022 году_

ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ, НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ) ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ В 2022 ГОДУ (ссылка на сайт Депсоцразвития Югры)

Информация о сроках проведения независимой оценки качества в 2022 году и организации операторе

 

Мероприятия по замечаниям граждан

Информация по замечаниям граждан

 

АРХИВ:

2021 год

2020 год

2019 год

 

Дата создания: 26-08-2015
Дата последнего изменения: 08-04-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: