"Кондинский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
Единый номер телефона
8 (34677) 35-168
Директор
Раздел 1. Профессиональное образование.
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
Диплом о высшем профессиональном образовании
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования/ социального обслуживания в округе.
Курсы повышения квалификации:
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
Оформительская деятельность получателей социальных услуг
1.4. План самообразования
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации/ организации социального обслуживания.
1. Программа развития учреждения, с. 2
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным образованием / социальным обслуживанием получателей социальных услуг.
1. Факультет культура и искусство. Обучающий курс «Азбука декорирования»
2. Факультет культура и искусство. Обучающий курс «Растениеводство»
3. Фото с мероприятий, проводимых в рамках работы факультета культура и искусство
2.4. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации/ организации социального обслуживания.
1. Диплом победителя в конкурсе «Эмблема БУСО ХМАО-Югры «КЦСОН «Фортуна»
2. Программа деятельности отделения 2014 г., с 27-32
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации (организации социального обслуживания).
2. Взаимодействие с волонтёрским движением БУ СПО «Междуреченский аграрный колледж»
3. Диплом Управления культуры и молодежной политики администрации Кондинского района
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями (законными представителями) получателей социальных услуг, коллегами.
1. Сценарий праздника «Семейный лад»
2. Фотоотчет с мероприятия «Семейный лад»
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
1. Награды и достижения М.В. Качановой
Раздел III. Профессиональная деятельность.
3.1. Обеспечение образовательного, коррекционно-развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов программно- методической документацией (образовательная, коррекционно- развивающая ( социально- адаптационная, социально- реабилитационная), воспитательная и другие программы и их методическое, нормативно- правовое обеспечение)
2. Цикл занятий с применением притчетерапии
3.2. Использование современных диагностических средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для диагностики планируемых результатов.
3.3. Учёт индивидуальных особенностей получателей социальных услуг в построении образовательного, коррекционно - развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов, выборе технологий, методик.
Сведения о применяемых технологиях работы
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер- классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических и социальных чтениях, сетевых сообществах, наличие публикаций) различных уровней.
1. Благодарственное письмо за организацию и проведение мастер-класса «Кондинский сувенир» (2014 г.)
3.6. Участие получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах и т.д. по профилю деятельность профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Дипломы и грамоты получателей социальных услуг, руководитель инструктор по труду М.В. Качанова
3.7. Участие педагога и / или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней.
3. Каталог сувенирной продукции
4. мастер-класс «Кукла-колокольчик»
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, эксперта по внешним и внутренним аудитам, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)
2. Приказ Депсоцразвития ХМАО-Югры от 03.02.2014 г. № 10-п
Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности.
4.1. Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно- развивающих (социально- адаптационных, социально- реабилитационных), воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
2. Отчет о результатах профессиональной деятельности М.В. Качановой за 2012-14 гг
4.2. Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно- развивающих (социально- адаптационных, социально- реабилитационных), воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых на региональном уровне.
4.3. Результаты участия получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах и т.д. по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Дипломы получателей социальных услуг
4.4. Результаты участия педагога и / или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней.
1. Диплом лауреата регионального этапа всероссийского конкурса «Семья – основа государства»
2. Сценарий интерактивного экскурса «Семейный лад – зимние праздники»
4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами.
Лист диагностического исследования клиента
Цикл занятий трудотерапией с применением притчетерапии
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами.
Благодарственное письмо директора «Центра народных художественных промыслов и ремесел»
4.7. Удовлетворённость получателей социальных услуг